Комплексный аудит сайта

Хотите всегда быть в топе? – это про аудит

Часто возникают моменты, когда веб-страница работает не достаточно эффективно, от чего продажи падают или остаются на том же уровне. В таких случаях можно сделать аудит сайта. Он поможет Вам привлечь клиентов и увеличить продажи.

Что такое аудит сайта?

Аудит сайта – это меры, которые проводятся для выявления ошибок в его работе. Он помогает определить направление по их исправлению, что позволит улучшить привлекательность веб-страницы для потенциальных клиентов.

В комплексный аудит входит:

  • технический анализ;
  • юзабилити;
  • seo;
  • изучение рынка;
  • исследование продающих свойств контента.

Ресурс может быть намного эффективнее при одном и том же количестве пользователей. Но этому может мешать неудобство меню, низкая скорость, отсутствие информации. Тогда стоит заказать полный аудит сайта. Он выявит недостатки и поможет их устранить.

Для чего нужен аудит сайта?

Есть мнение, что, если провести комплексное исследование контента, то можно решить все проблемы с ним. Но это не так. В результате Вы получите конкретный план действий, которые помогут исправить ошибки. Вы сможете увеличить технические возможности веб-страницы, улучшить качество, повысить юзабилити. Это поможет сделать ее более эффективной и увеличит трафик.

Тем, кто планирует запустить проект, переезд, редизайн или изменение структуры, мы предлагаем заказать технический анализ. Желательно проводить его не менее чем 1-2 раза в месяц.

Юзабилити аудит определит, насколько веб-страница удобна для пользователей, достаточно ли информации, соответствует ли содержание запросам. Исследование позволит сформировать его общую стратегию.

Как провести аудит своего сайта самостоятельно?

Некоторые владельцы интернет-ресурсов анализируют свой сайт самостоятельно. Для этого нужно сначала провести сканирование ресурса. Сделать это можно с помощью Яндекс.Вебмастера или же Google Webmaster Tools.

Внутренний сео-анализ включает в себя:

  • технический анализ (Robots.txt, Sitemap, оценка качества индексирования сайта, URL страниц, коды НТТР, скорость загрузки сайта);
  • анализ структуры (архитектура страницы, внутренние ссылки);
  • изучение контента (мегатеги страниц, основной контент).

При внешнем сео-анализе проверяются исходящие ссылки, а также обратные ссылки. Сделать это можно с помощью инструментов в сервисах Яндекс и Гугл. Веб-мастера используют платные и бесплатные программы, помогающие выявить и устранить ошибки.

Примеры наших работ

Наши услуги