Заказать продвижение в Инстаграм

Увеличьте продажи с помощью яркого и запоминающегося контента от наших специалистов

Кому подходит реклама в Instagram

В Instagram практически нет ограничений. Терапевт может вести блог о здоровье, производитель сыра — загружать видео рецепты блюд вместе со своим продуктом, а это значит, что в этой социальной сети каждый бизнес может успешно зарабатывать.

Еще совсем недавно успешные бизнесмены достаточно скептически относились к социальной сети Инстаграм, но уже сегодня понимают, что из мобильного приложения можно получить огромный поток клиентов и укрепить свой бренд. 

Продвижение аккаунта в Инстаграм на профессиональном уровне

Сегодня данные аналитики Инстаграм оглашают количество пользователей более 200 млн человек. Только представьте, каких масштабов можно достигнуть в бизнесе. Но следует знать, что «словить волну успеха» получится только, если с самого начала заказывать продвижение аккаунта в Инстаграм у профессионалов.

Большой опыт работы позволил нам понять специфику аудитории в инстаграм, ее поведение, выявить наиболее активное время. Наши специалисты отдела SMM и сами заядлые «инстаграмщики» и точно знают, как по-настоящему «разогреть» толпу.

Продвижение Инстаграм с результатом начинается с подхода к деталям:

  • Фото должны быть уникальными и органично вписываться в социальную сеть;
  • Наши дизайнеры работают над корпоративным стилем, чтобы все фото указывали на принадлежность к одному бренду;
  • Копирайтеры пишут только полезные, информативные тексты, которые привлекают внимание аудитории;
  • Вторая группа специалистов работает над подборкой релевантных хэштегов;
  • Третья группа SMM отдела занимается настройкой рекламы

Цена на продвижение в Инстаграм

Наверняка вы считаете, что стоимость на лучшее продвижение в Инстаграм заоблачная, но спешим вас разуверить. Цена на услугу может быть очень гибкой и зависит от следующих факторов: сложности тематики, четко поставленных задач в цифрах (например 1200 продаж за месяц, + 10, 20, 30 тыс подписчиков, и др.), выделенного бюджета на рекламу, частота рекламных кампаний.

Перед тем, как начать ведение Инстаграма и продвижение страницы, необходимо ее “упаковать”. Для начала SMM-специалисты и маркетологи проводят анализ конкурентов, чтобы определить их наиболее сильные и слабые стороны. Благодаря этому выстраивается будущая рекламная компания — недостатки конкурентов должны быть учтены и исправлены в собственном проекте. Параллельно рекламщики работают над определением целевой аудитории. Для этого нужно ответить на вопросы, кто является основным покупателем продукции или потребителем услуги. То есть, на кого должна быть ориентирована реклама. Это могут быть молодые люди с определенным уровнем достатка, проживающие в конкретном регионе. Настроек таргетированной рекламы много. И Инстаграм продвижение без этого не обходится.

Продвижение Instagram во многом строится на качественной визуализации, так как пользователи в первую очередь обращают внимание на картинки и первые строчки поста. SMM-специалисты всегда работают над тем, чтобы профиль наполнялся профессиональными фото и цепляющим описанием. Для этого к ведению профиля подключается дизайнер и копирайтер. Полноценная раскрутка бренда в Инстаграм не начинается до тех пор, пока не будет полностью упакована страница. Она должна быть визуально привлекательна для аудитории, чтобы увеличивать прирост естественных подписок. 

После упаковки SMM-специалисты веб-студии приступают к выработке собственного стиля публикаций на основании контент-плана. Важно, что публикация постов происходит именно во время наибольшей активности профиля. Для этого изучается статистика профиля, определяются оптимальные временные промежутки. Трудно себе представить Instagram-продвижение без хештегов, геотегов, цепляющих заголовков постов и постоянной поддержки активности профиля. В контент-плане обязательно учитывается необходимость частого проведения сториз и прямого взаимодействия с аудиторией. Очень часто продвижение бизнеса в Инстаграм формируется на всевозможных конкурсах и розыгрышах. Конечно, SMM-специалисты веб-студии CYBORG не проводят подобные мероприятия ради накрутки “серых” пользователей, которые не заинтересованы в контенте страницы. Качественное и органическое продвижение Инстаграм в Украине всегда строится на органических подписчиках. Процент заблокированных пользователей или ботов в данном случае будет минимальным.

Если речь идет про SMM-продвижение в Instagram каких-либо товаров, услуги или персонально бренда, то здесь помогут так называемые инфлюенсеры. Это блогеры с авторитетом среди своей аудитории и определенной базой подписчиков, исчисляемой тысячами. Интеграция с популярными пользователями позволяет нарастить собственную базу подписчиков или на время увеличить объем продаж какого-либо товара или услуги.

Продвижение товара в Инстаграм часто базируется на трех “китах”:

  • Giveaway;
  • Марафон;
  • Лайктайм.

Сейчас эти способы раскрутки несколько изменились. На первый план выходит борьба исключительно за естественных подписчиков, исключая всевозможных ботов и агрессивную раскрутку. Для Giveaway подбирается один или несколько популярных инфлюенсеров, с которым происходит интеграция. Параллельно SMM-маркетологи работают над проведением периодических лайктаймов, что позволяет вывести посты выше в поисковой выдаче и ленте предложенных публикаций по алгоритмической сетке. 

Но все вышеописанные методики раскрутки личных и коммерческих аккаунтов не принесут желаемый результат без обычного таргетированного продвижения в Инстаграм в Украине. Самостоятельный прирост аудитории не может быть большим даже при создании интересного контента. Причина этого — слишком большое разнообразие профилей, которые попадаются пользователям. Соответственно, алгоритмам сервиса все сложнее выбирать публикации в ленту на основании интересов. Поэтому маркетологам нужно самим найти заинтересованную аудиторию и показать ей создаваемый интересный контент.

Настройка таргета — это сложный процесс, который включает в себя более 30 важных пунктов. Нужно не только указать параметры целевой аудитории, но и правильно настроить бюджет, время показа объявления, его формат, цель, составить для него контент. Специалисты нашей веб-студии исключают любые ошибки в настройках таргета, поэтому публикации с рекламным бюджетом будут показываться только выбранной категории пользователей с нужным возрастом, полом, регионом проживания и интересами.

Какой результат продвижения профиля в Instagram

Конечный результат продвижения аккаунта в этой социальной сети базируется на следующем:

  • Органический рост подписчиков на несколько тысяч или десятков тысяч пользователей;
  • Увеличение вовлеченности подписчиков в контент аккаунта (увеличивается число комментариев, запросов в Direct, лайков);
  • Повышение конверсии;
  • Визуально профиль преображается, обретая фирменный стиль и уникальный формат;
  • Контент становится профессиональным;
  • Периодически проводятся конкурсы и розыгрыши — подписчикам интересно быть подписанными на профиль.

Естественный результат — увеличение числа продаж, если речь идет о продвижении какого-либо товара или производственной компании. Еще раскрутка профиля может осуществляться для увеличения узнаваемости бренда, для продвижения личного бренда или собственных услуг. 

Можно ли узнать стоимость продвижения в Instagram

На раскрутку в Инстаграм цена не может быть фиксированной. На это влияет очень много факторов, среди которых необходимый результат, начальное состояние страницы, количество подписчиков, выделяемый бюджета для таргетированной рекламы и многое другое. 

Команда веб-студии CYBORG гарантирует, что стоимость продвижения страниц в этой социальной сети всегда будет доступной и прозрачной. SMM-маркетологи подберут оптимальное решение, в зависимости от выделяемого бюджета, пожеланий и возможностей заказчика.

Примеры наших работ

Наши услуги