Дизайн мобильных приложений


На сегодняшний день более 67 % пользователей совершают покупки, используя мобильные устройства. 

Основные требования к верстке

На сегодняшний день более 67 % пользователей совершают покупки, используя мобильные устройства. При принятии решений они руководствуются не в последнюю — а чаще всего в первую — очередь визуальными и функциональными достоинствами сайта или приложения. Поэтому их внешний вид, юзабилити и способность продемонстрировать плюсы предложения — важнейшие факторы конверсии и отдачи от продукта или проекта. Web-студия «SunITy» разрабатывает дизайн мобильных приложений для всех платформ. Ваш проект получит выделенную команду, которая будет заниматься им полный день и думать о нем вечерами, после окончания рабочей смены, чтобы ничего не упустить. Мы разработаем дизайн приложения для iOS или Android, адаптируем его по паттернам ОС. Чтобы исключить негативный опыт использования продукта, мы проводим UI-тестирование. Наша студия занимается комплексной реализацией проектов:

Что входит в стоимость дизайна приложения

Цена дизайна мобильного приложения складывается, как правило, из двух условных, но важных частей — UI и UX, где под UI понимается создание собственно интерфейса:

  • Создадим меню и навигационный блок в соответствии с современными трендами в дизайне приложений на «Айфон» и устройства с Android. Спрячем выпадающий список в левую шторку. Разработаем максимально простые и знакомые пользователю иконки и кнопки, с которыми он гладко и беспрепятственно дойдет до цели — заказа или отправки заявки.
  • Разработаем информационные компоненты. Грамотно сделаем предупреждения, уведомления, подсказки. Создадим максимально привлекательную форму заявки.
  • Разработаем прочие элементы интерфейса, от галереи до чек-боксов.

Также цена дизайна приложений включает UX-аналитику, направленную на понимание целевой аудитории, исключение негативного пользовательского опыта и создание максимально удобных, простых и привлекающих сценариев взаимодействия с ПО. Мы учитываем максимальное количество деталей: привычные и чаще всего используемые swipe-жесты, цветовую палитру, вызывающую нужные эмоции, карту пути пользователя.

Примеры наших работ

Наши услуги