Создание рекламной кампании Яндекс Директ
Яндекс Директ представляет из себя рекламную платформу в поисковой системе Яндекс, воспользоваться услугами которой может буквально каждый желающий.
Яндекс Директ представляет из себя рекламную платформу в поисковой системе Яндекс, воспользоваться услугами которой может буквально каждый желающий.
Что такое Яндекс Директ
Яндекс Директ представляет из себя рекламную платформу в поисковой системе Яндекс, воспользоваться услугами которой может буквально каждый желающий.
В чем заключается основной принцип контекстной рекламы:
Основная суть заключается в том что мы в контексте своего бизнеса, будь то интернет магазин и сайт услуг, создаем рекламные объявления в которых кратко описываем то что собираемся рекламировать.
К данному объявлению мы привязываем ключевое слово, задав которое в поисковой системе потенциальный покупатель/клиент увидит наше объявление, и если объявление покажется ему привлекательным, пользователь кликнет на него и перейдёт на наш сайт или указанную страницу сайта, где и увидит наше рекламное предложение, то есть рекламируемый нами товар или услугу.
Как устроена реклама в Яндекс Директ:
Например: наша компания занимается продажей и настройкой готовых сайтов на 1с-Битрикс.
- Мы создаем на Яндексе объявление которое содержит в себе заголовок: Купить готовый сайт
- Далее мы показываем небольшое описание для объявления: Готовые сайты на платформе WordPress. Доступная цена. Запуск за 1 день. Звоните!
- Привязываем целевую страницу
- Привязываем ключевые слова по которым пользователь увидит наше объявление,например: купить сайт, готовые сайты, заказать сайт на WordPress.
- Пополняем счёт нашей рекламной кампании Яндекс Директ, и через считанные часы пользователи поисковой системы увидят наши объявление когда укажут в поисковой системе выбранные нами ключевые слова.
- За каждый клик по нашему объявлению со счета нашего аккаунта в Яндекс Директ будет списываться оплата за каждый переход/клик.
По такому принципу создаются объявления по всем имеющимся у вас услугам, товарам или товарным группам. Само собой перед тем как создавать такого рода объявления нужно тщательно выбрать подходящие ключевые слова, принять во внимание предельный охват, точность соответствия данных запросов, и возможные интерпретации написания данных ключевых фраз. Все это можно сделать благодаря сбору семантического ядра для сайта.
Создание рекламы Яндекс директ:
Мы предлагаем комплексную услугу по созданию и запуску рекламной кампании Яндекс директ для вашего бизнеса.
Рекламная кампания будет создана непосредственно на вашей учетной записи Яндекс и после запуска рекламы, вы остаетесь владельцем созданной рекламной кампании. Какие в этом преимущества:
- Вы не зависите от рекламного агентства.
- Вы самостоятельно можете контролировать расход средств на Яндекс Директ
- Вы можете пополнять свою кампанию на любую сумму.
- Вы сами можете устанавливать бюджет на рекламу.
- По своему желанию вы сможете включить или временно поставить на паузу рекламу.
- Наблюдать статисту по рекламе в живом времени
- Вносить корректировки в объявления или добавлять новые ключевые слова и многое другое.